Легкий фургон на базе электрокроссовера Skoda Enyaq
На основе электрического кроссовера Skoda Enyaq был создан фургон, который представил собой переработанную версию пассажирского автомобиля. Этот подход аналогичен тому, как Toyota реализует Land Cruiser Commercial, а также тому, как российская компания «Кросси» занимается превращением Haval M6 в грузовой вариант.
Для преобразования Skoda Enyaq в фургон производится демонтаж заднего ряда сидений, на их место устанавливают ровную грузовую платформу, выполненную из полимера. Она охватывает пространство от задней двери до передних сидений. Чтобы отделить передние кресла от грузового отсека, в автомобиле устанавливается защитный барьер в виде пластикового щита с небольшим окном для наблюдения.
Кроме того, дверца багажника получает защитную решетку в области стекла, а задние двери лишаются стеклоподъемников. Окна заднего ряда затем затемняются черной пленкой. В остальном, модель Skoda Enyaq Cargo сохраняет все характеристики пассажирских версий Enyaq 85 (заднеприводной) и 85x (полноприводной).
Идея преобразования электрокроссовера в легкий грузовик пришла от британской энергетической компании National Grid Energy Distribution, которая намеревалась обновить автопарк своим служебным автомобилям, приобретя 70 электромобилей. Skoda воспользовалась этой возможностью, таким образом Enyaq Cargo теперь доступен для покупателей в Великобритании. Цены на этот фургон совпадают с ценами на пассажирские варианты Enyaq 85 и 85x.