«Автотор» поделился своими планами на перспективу развития
Калининградский «Автотор» готовится к запуску электромобилей сегмента L7e
Калининградская компания «Автотор» активно трудится над созданием новых электромобилей класса L7e, которые представляют собой тяжелые квадрициклы, об этом сообщил Денис Пак, генеральный директор предприятия, в интервью с «Газетой.ру».
По указанной информации, новая линейка электромобилей в первую очередь будет предлагаться для корпоративных клиентов, включая службы доставки и каршеринг. Такие машины обещают более низкие затраты на эксплуатацию по сравнению с обычными легковыми автомобилями, и при этом электрокары L7e смогут свободно передвигаться по общественным дорогам, однако для их законного использования потребуется регистрация в ГАИ, в результате чего они получат номерной знак аналогичный мотоциклетному.
На данный момент «Автотор» находится на завершающей стадии установки необходимого оборудования для производства электрокаров, после чего компания планирует запустить опытную партию автомобилей, предназначенную для сертификации и отладки серийного производства. Вычислительные системы, новейшие аккумуляторы и силовая электроника будут производиться в России, в то время как большая часть остальных комплектующих будет заимствована из каталога OEM-поставщиков.
Ранее сообщалось, что «Автотор» планирует выпустить под брендом Eonyx электромобили, перенесенные с китайских аналогов — это будут компактный двухместный хэтчбек и грузовой автомобиль. Следует также отметить, что в разработке находится полностью отечественная линейка электромобилей Amber.
Одним из главных проектов компании остается углубление локализации производства легковых автомобилей. «Автотор» сосредоточит усилия на создании сидений и систем выхлопа, а также ведет строительство нового цеха по цветному литью. В перспективах компании — наладить производство черного литья и механической обработки деталей, что позволит локализовать производство двигателей, тормозов, редукторов и рулевых систем.