Новый Xpeng P7 поражает своими дизайнерскими решениями

Китайская компания Xpeng представила новый лифтбек P7 второго поколения на своем родном рынке. С 6 августа электромобиль доступен для предварительных заказов, а продажи начнутся в ближайшие недели. Китайские автопроизводители уже давно перестали имитировать дизайн западных моделей. Новый P7 отличается уникальным стилем и может считаться одним из самых стильных автомобилей на современном рынке. Внешний вид нового лифтбека изящен благодаря правильно подобранным пропорциям, двухобъемной форме и минималистическому подходу к оформлению. LED-фары интегрированы в Н-образные элементы передней и задней части. Особое внимание привлекает единая панель фар шириной 1,4 метра. В переднем бампере предусмотрены активные воздухозаборники, которые скрыты за черными глянцевыми жалюзи, открывающимися автоматически на высокой скорости. Размеры нового Xpeng P7 составляют 5017 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1427 мм в высоту, а колесная база увеличилась до 3008 мм. В сравнении с предшественником, модель стала длиннее на 137 мм и шире на 74 мм, высота уменьшилась на 23 мм. Кузов автомобиля имеет аэродинамическую форму, с коэффициентом лобового сопротивления Cd всего 0,201, что способствует улучшенной энергоэффективности при движении на шоссе. Активный спойлер установлен на крышке багажника. Интерьер P7 впечатляет цифровой приборной панелью диагональю 8,8 дюйма, 15,6-дюймовым экраном мультимедийной системы и проекционным дисплеем размером 87 дюймов. Используются три чипа Xiaopeng Turing и один Qualcomm Snapdragon 8295P. Объем багажного отделения составляет 575 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1929 литров. Среди стандартного оснащения есть панорамная крыша с трехслойным стеклом. Основанный на платформе Xpeng с 800-вольтовой архитектурой, новый P7 предлагает различные конфигурации. Базовая версия включает один электродвигатель с задним приводом мощностью 270 кВт (367 л.с.) и работает на литий-железо-фосфатной или литий-ионной батарее. В топовом варианте предусмотрены два электродвигателя и полный привод с общей мощностью 437 кВт (595 л.с.). Емкость аккумулятора может быть 74,9 кВтч или 92,2 кВтч, а запас хода составляет от 702 до 820 км. Время зарядки от 10% до 80% на суперзарядной станции составляет всего 11,3 минуты. По информации издания Autohome, новый P7 будет доступен на местном рынке по цене начиная с 249 900 юаней (примерно 2,8 миллиона рублей). Для оформления заказа требуется предоплата в размере 3000 юаней (около 34 тысяч рублей). Модель предыдущего поколения производилась с 2020 года.