Сравнение Toyota и Tank: предпочтения госкомпаний России.
Пользовательский интерес к Toyota возрастает, несмотря на нестабильность бренда в России
Недавно представительство Toyota в России, находящееся в затишье, продемонстрировало удивительные результаты по продажам. В период с апреля по июнь японская компания значительно увеличила объемы продаж, обойдя в этом показателе производителя Tank. На основе данных отчета рынка за второй квартал можно отметить, что было реализовано 3961 автомобиль Tank, с самой продаваемой моделью Tank 300, которую выбрали 1954 покупателей. Второе и третье места заняли модели Tank 500 (1266 шт.) и Tank 400 (472 шт.) соответственно, а итоговая продажа для юридических лиц составила 1465 штук.
В тот же интервал времени Toyota смогла реализовать 4892 автомобиля, среди которых 584 экземпляра приобрели юридические лица. Причиной роста спроса на японский бренд, вероятно, является стабильный интерес частных потребителей, которые по-прежнему предпочитают модели, такие как Camry и Highlander, производимые на заводах в Китае. Ведущими остаются внедорожники, конкурирующие не только с лизинговыми компаниями, но и с государственными структурами, которые продолжают приобретать автомобили Toyota.