«Урал» нашел замену устаревшей кабине Ивеко, выпущенной 40 лет назад

Автозавод «Урал» зарегистрировало патент на революционную бескапотную кабину для своих грузовых автомобилей нового поколения. Согласно неофициальным источникам, разработка данной кабины осуществляется в сотрудничестве с китайской компанией Qixing. При этом некоторые дизайнерские элементы будут отражать уникальный стиль автомобилей Урал. На данный момент грузовики с бескапотной компоновкой используют кабину, созданную на базе итальянской модели Iveco Turbotech, выпускаемой в России с 1990-х годов. Эту кабину начали устанавливать в грузовики еще в начале 1980-х. Обращая внимание на патентные визуализации, можно заметить, что новые фары имеют схожесть с теми, что применяются на моделях КАМАЗа К5. Однако и на действующих моделях «безносого» Урала можно встретить блок-фары более старой версии K3, что говорит о современном подходе к закупке комплектующих. Дизайн новых Уралов ориентирован на использование в строительстве и целях коммунальных служб. Эти автомобили будут получать новые ведущие мосты, разработанные и произведенные на заводе в Миассе. Основные инвестиции в серийное производство будут осуществлены из различных источников, включая кредиты от Федерального фонда развития промышленности, а также банковские гарантии от Сбера.