Hongqi HS7 пришел в Россию без громких анонсов
Hongqi HS7, который может стать флагманом бренда в России, без лишнего шума прибыл к дилерам и стал доступен для покупателей. Презентация прошла в тихом формате, без ненужных показушных мероприятий и рекламной шумихи. Журналисты и блогеры были приглашены в небольшую фотостудию в одной из промышленных зон Москвы, где им предоставили возможность познакомиться с автомобилем в изолированной обстановке. Для этого мне пришлось переобуться в белые тапочки, чтобы не испортить съемку.
Запуск Hongqi HS7 на российском рынке является знаковым событием, особенно учитывая, что известные китайские автопроизводители долгое время не проводили крупных премьер. Однако Hongqi успел представить в этом году модели, такие как H6, и в ближайшие месяцы планирует вывести лимузин L1, для которого пока не получено одобрение.
В настоящее время Hongqi работает над тем, чтобы не отставать от конкурентов, таких как GAC GS8, который уже запущен в серийное производство в России. Тем временем у Hongqi все еще нет окончательного решения о заводе для сборки своих автомобилей, хотя ранее обсуждалась возможность старта на бывшем заводе Toyota.
Сегмент больших кроссоверов на российском рынке достаточно популярен. Например, GAC GS8 нашел 3648 покупателей, а такие автомобили, как Exeed VX, Jetour X90 Plus и Soueast S09, также имеют свои продажи. Hongqi HS7, однако, вероятно, не сможет достичь таких объемов: штаб-квартира ограничила поставку 260 автомобилями до конца года.
Минимальная цена Hongqi HS7 составляет 4 790 000 рублей за базовую версию Deluxe, тогда как премиум комплектация Executive оценивается почти в пять миллионов. Понятно, что такие цены могут затруднить продажи в сложившихся условиях.
Кроссовер обладает колесной базой 2920 мм. Одобрение тип станет актуальным с 19 июня и продлится три года. На российском рынке предлагаются две модификации — с полным и передним приводом, но в продаже исключительно 4WD. Салон тоже как минимум отличается от других стран: в России предлагается семиместная версия, а шести местная с капитанскими креслами отсутствует.
Под капотом располагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., работающий с 8-ступенчатой коробкой Aisin. Также HS7 выступает как "мягкий гибрид", где 48-вольтный аккумулятор помогает снизить выбросы, но при этом аккумулятор не позволяет устанавливать запасное колесо.
Эффективная муфта BorgWarner отвечает за распределение мощности на задние колеса и меняет режимы привода в зависимости от параметров дороги. Хотя основная направленность кроссовера не внедорожные качества, его защита деталей остается на должном уровне.
Пока неясно, каким будет дальнейшее развитие стратегии продаж Hongqi HS7 в России, остается ждать решений от представительства. Возможно, в будущем это поможет снизить "сезонные" цены и повысить конкурентоспособность модели.