Метеор Авто завершил эксперимент по маркировке свечей зажигания
Холдинг Meteor Auto объявил о завершении эксперимента, направленного на маркировку свечей зажигания, производимых на энгельсском заводе. Напомним, что данный завод является бывшей площадкой известной компании Bosch и в настоящее время входит в состав Meteor Auto, контролируемого бизнесменом Алексеем Мордашовым.
В рамках эксперимента лазерная маркировка Data Matrix была нанесена на партию свечей, упакованных индивидуально. Продукция прошла два этапа агрегации — сначала автоматического, а затем ручного, после чего ни одна из 600 единиц не оказалась бракованной. Представители компании уверяют, что данная технология готова к масштабированию, что предполагает возможность внедрения обязательной маркировки автозапчастей в России.
Эксперимент был проведен при поддержке компании «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), которая является оператором системы «Честный знак». Запуск процесса маркировки автозапчастей начался 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года.
В Минпромторге Российской Федерации подчеркивают, что обязательная маркировка является шагом в борьбе с контрафактной продукцией на российском рынке.