Mitsubishi представила новый подход к созданию доступных кроссоверов

Mitsubishi Motors представляет доступный среднеразмерный кроссовер Destinator Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors анонсировала премьеру своего нового среднеразмерного кроссовера с тремя рядами сидений, который получил название Destinator. Модель создается на простой переднеприводной платформе, которая включает переднюю подвеску с стойками Макферсона и поперечную торсионную балку сзади. Разработка полноприводной версии не предусмотрена. По своим габаритам, длина новой модели составляет 4,68 метра, что почти совпадает с размерами Mitsubishi Outlander. Однако колесная база Destinator оказывается значительнее — 2815 мм против 2700 мм у Outlander, что положительно сказывается на доступе к задним сиденьям. Что касается дизайна, Mitsubishi Destinator отличается высокой и плоской крышей, подчеркнутыми выштамповками на колесных арках и массивным черным пластиковым обвесом, что придает ему внедорожный вид. Стилисты компании убедились, что новинка не стала жертвой современного минимализма: ее экстерьер содержит множество деталей, таких как четко выраженные бамперы и ярко оформленные элементы «фары — решетка радиатора». Интерьер кроссовера имеет много общих черт с компактной моделью Xforce, включающей медиакомплекс с 12,3-дюймовым экраном и приборную панель диагональю 8 дюймов. Тем не менее, элементы передней панели Destinator оригинальны и богато оформлены. Комфорт задних пассажиров значительно улучшен благодаря вентиляционным каналам, расположенным на потолке и проходящим как ко второму, так и к третьему ряду сидений. В спинки передних кресел встроены столики, что добавляет удобства во время поездки. Кроме того, задние сиденья можно легко сложить для создания ровной платформы, что удобно для перевозки грузов или отдыха на природе. Destinator будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающим в паре с бесступенчатой трансмиссией. Несмотря на то, что кроссовер не является гибридом, его экологичность впечатляет — он значительно легче соответствующих гибридных автомобилей, включая, например, Mitsubishi Outlander PHEV. Производство Mitsubishi Destinator организовано на заводе Mitsubishi Motors в Индонезии. Автомобиль поступит в продажу уже на следующей неделе, а его экспорт будет осуществляться не только в страны Юго-Восточной Азии, но и на Ближний Восток, в Северную Африку и Латинскую Америку.