Новая система Dacia позволяет экономить на топливе

Renault сообщает о внедрении новой силовой установки для своих кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, что позволит значительно снизить расходы на топливо в условиях растущих цен в Европе. В новый комплект входит 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, работающий в паре с битопливной системой, использующей как бензин, так и сжиженный пропан-бутан. В схему интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и электромотор для задней оси. Поршневой двигатель развивается до 140 л.с. с крутящим моментом в 230 Нм, в то время как задний электромотор дополняет систему мощностью в 31 л.с. и 87 Нм. Каждый тип используется с двумя 50-литровыми баками, в то время как электромоторы подзаряжаются от батареи емкостью 0,84 кВт*ч через рекуперативное торможение. Основной поршневой двигатель отвечает за передний привод, а электрическая часть запускается во время старта и ускорений, что позволяет уменьшить нагрузку на ДВС. Новая модификация Hybrid-G 150 4×4 появится в продаже в странах Европейского Союза к концу текущего года.